Как начать рекламироваться, если нет денег и времени

pr

pr

Решила рассказать немного о рекламе своего продукта. Каждый начинающий предприниматель понимает, что рекламироваться надо. Ты можешь шить сколь угодно прекрасные игрушки или продавать великолепные телефоны, но пока о тебе никто не знает, делать это будешь исключительно для себя.
Если на старте есть свободные деньги, которые можно вложить в рекламу по все каналам, то замечательно! Запускай контекст на яндкес.директ (80% охвата рекламного рынка России), пускай таргетинг в контакте, рекламируй страницы в фэйсбуке и включай массфоловинг в инстаграмме. Не забывай про оффлайн рекламу: листовки, баннеры, буклеты, презентации. Чем больше охват — тем лучше. Лидогенерация в действии!
А если нет этого самого стартового капитала? Или он не столь велик, чтобы охватить сразу все? Да и разобраться самостоятельно в настройках каждого траффик-канала — дело не быстрое и непростое.
Именно на этом этапе многие решают, что для продвижения собственного дела требуется слишком много сил и денег.
В этом случае лучше сосредоточится на одной или нескольких площадках. В идеале надо протестировать все с небольшими суммами денег и посмотреть, где лучше конверсия и меньше себестоимость.
Но если Вы прям не хотите заморачиваться со всем сразу, или времени на это нет, выберете что-то одно. Добейтесь устойчивого трафика с одной площадки. Например, раскручивайте группу в контакте. И когда там уже будет определенный автоматизм, подключайте следующую.

Да, этот способ медленнее, зато проще и отнимает меньше времени, что особенно актуально для мам с детьми или людей работающих, которые не могут позволить себе все дни напролет разбираться в премудростях работы всех рекламных площадок сразу.

Ведь лучше двигаться медленно, чем не двигаться совсем.😉