20 правил успешных бизнес-лидеров

business

business

1. Никогда не ждите, что ваши клиенты будут взволнованы вашим продуктом так же, как и вы сами.

2. Давайте клиентам больше ценности, чем они оплатили, и они будут платить вам гораздо больше разумного.

3. Улыбка или способность запомнить имя клиента — гораздо более эффективные стратегии продаж, чем скидки или акции.

4. Вы существуете лишь потому, что клиенты позволили вам существовать.

5. Лучшая стратегия удержания клиентов — это отличная программа клиентского сервиса.

6. Клиенты не всегда знают, чего хотят — но всегда говорят, что знают.

7. Даже если у вас есть хорошая #идея, это не значит, что люди автоматически на нее купятся. Вовсе нет.

8. Поразительный #сервис — лучший клей, привязывающий клиентов к вам.

9. Если вы продаете все, ваши клиенты не покупают ничего.

10. Доверие легко потерять и трудно завоевать. Помните об этом, прежде чем пытаться быстро разбогатеть.

11. Клиентов не интересует, что вы получите от сделки. Они просто хотят чувствовать себя победителями.

12. Будьте проще.

13. Трудно ошибиться, когда вы сосредоточены на том, чтобы сделать клиентов счастливыми.

14. Лучший маркетинг в мире — это просто еще один счастливый покупатель.

15. Лучшая #стратегия продаж — это хороший маркетинговый план и восхитительный процесс обслуживания.

16. Клиенты помнят лишь то, что вы сделали для них сейчас. А не всю ту работу, которую вы проделали в прошлом, выстраивая с ними отношения.

17. Никакие бесплатные #услуги или вечеринки не могут исправить отвратительные впечатления об общении с вашей компанией.

18. Несмотря на бесконечный список оправданий, в отношениях с клиентами всегда помните принцип: «Это моя вина».

19. Внушать клиентам восторг — это не то, чем вы занимаетесь, это просто суть вашего бизнеса.

20. Ничто не ломается и не чинится мгновенно. Бизнес начинает ломаться, когда никто не следит за тем, чтобы приводить его в правильное состояние.

Дэн Вальдшмидт — маркетолог и предприниматель