Ошибки маркетинговых сообщений. Ошибка №1

mistakepr1

mistakepr1Одна из самых распространенных ошибок, допускаемых в маркетинговых сообщениях (рекламных материалах) — считать достоинства вашего продукта само собой разумеющимся. Вы даже не представляете, как часто именно из-за этого проваливаются рекламные компании даже самых потрясающих продуктов.
Если ваше мыло из натуральных продуктов не вызывает аллергию, расскажите об этом. Не думайте за покупателя, что он и сам все знает.
Относитесь к своему клиенту как к маленькому ребенку, которому необходимо объяснять абсолютно все. Не бойтесь показаться скучным. Если человеку эта информация уже известна, то он просто с ней согласиться. И это тоже замечательно: информация о вашем продукте ляжет на уже имеющиеся знания, а значит, будет меньше подвергаться сомнению и вызывет большую лояльность покупателя.
Если же эти сведения для человека новая, тем более ее необходимо сообщать. В противном случае может потеряться информация, которая могла бы быть ключевой для принятия решения о покупке. Ведь только вы знаете, какой у вас потрясающий, вкусный, красивый, натуральный, экологичный, эффективный, умопомрачительный продукт. Остальные имеют полного права этого не знать. Пока не знать. Ведь вы им теперь обязательно расскажите, правда?