Обзор социальных сетей — какую выбрать для рекламы?

korolek/ Январь 18, 2016/ Бизнес-идеи, Бизнес-старт, Развитие бизнеса/ 12 comments

unspecifiedЯ думаю, сегодня все понимают, что эффективное продвижение своих товаров и услуг не возможно без присутствия в социальных сетях. По крайней мере, в секторе В2C (это когда продаёте физическим лицам, т.е. людям;)) Про  В2В (между организациями) мы пока говорить не будем.
Социальных сетей много, все они разные, со своими правилами и особенностями. Рассмотрим основные из них.
1. Одноклассники — сеть подойдёт для тех, чей продукт ориентирован на людей от 40 лет. Очень хорошо рекламируются обучающие энергетическим практикам, похудению, а также различные товары именно для этой возрастной группы.
2. Вконтакте — тут аудитория помоложе. Рекламировать можно абсолютно всё: от пачки чая до боинга — самая «всеядная» площадка. Тут найдутся потребители на любой вкус. Раньше была очень читающая аудитория, любящая большие посты. Сейчас же последние мировые тенденции не обошли ее стороной — всё чаще предпочтение отдаётся красивым фото и кратким текстам.
3. Фэйсбук (Facebook) — самая читающая площадка. Считается, что на Фэйсбуке самая платёжеспособная русскоговорящая аудитория. И подход к  этой аудитории нужен соответствующий. Очень просто увеличивать аудиторию за счёт добавления друзей, чему способствует отсутствие суточных ограничений, в отличие от Вконтакте.
4. Инстаграм (Instagram)- самая женская социальная сеть. Если Вы можете красиво сфотографировать то, что продаёте — вы просто обязаны быть в Инстаграме. Одна из самых простых в продвижении социальных сетей. Тут главное — фото, оно решает практически всё. Гораздо сложнее продвигать услуги, их тоже нужно визуализировать.
5. Перископ (Periscope) — сеть быстро набирающая обороты.  Очень простая и интерактивная. Рано или поздно количество перейдёт в качество. Сейчас же надо понимать, что из 100 читателей 80 могут задавать самые странные вопросы, не относящиеся к вам никак. Сосредоточьтесь на оставшихся 20%.
И главное — давайте полезный интересный контент, только реклама всем надоедает.

12 Comments

  1. are thanks to their own personal blood,…sweat and tears. what you should get out of this is that if they could do it alone, you can too.for advice on maximizing blogging potential and exposure, go to successful bloggers. they’ve got the goods on how to strike it…

  2. Me ha interesado mucho esta entrada porque al final los viajeros padecemos esta situación de una o de otra manera. Lo que no entiendo es ir creando aeropuertos deficitarios por aquí y por acullá, que dan pérdidas indisolublemente y que luego como solución "se privaticen". Y como bien señalas, algunos aeropuertos a pocos kilómetros de distancia.En fin, la gestión de la cosa pública que siempre quieren convertir en privada.Un beso

  3. I could watch Schindler’s List and still be happy after reading this.

  4. Great post. I was checking constantly this blog and I am impressed! Very helpful info specifically the last part I care for such info much. I was seeking this certain information for a very long time. Thank you and good luck.

  5. It’s much easier to understand when you put it that way!

  6. Articles like these put the consumer in the driver seat-very important.

  7. Information is power and now I’m a !@#$ing dictator.

  8. A rolling stone is worth two in the bush, thanks to this article.

  9. Oh, comme je suis lasse de lire:  » C’est sans compter avec » lorsque j’aimerais voir « c’est compter sans »….!

  10. Ou on a pas, parce qu’on n’est pas un mouton incapable de résister à toute l’électronique inutile qui pullule aujourd’hui, en particulier chez Apple. Apparemment, la pub marche avec certains…

  11. Спасибо за актуальную информацию. Для начинающей инфобизнес-леди — знание особенностей различных соцсетей очень необходимо.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>