Почему продавать дорого — это хорошо?

в магазине2

в магазине2Многие  начинающие предприниматели (а женщины в особенности) считают, что продавать дешевые продукты (товары, услуги) намного проще, чем дорогие. Покупатель сам придёт на низкую цену. Тут особого умения не надо, как кажется со стороны.

Есть два момента, которые стоит учитывать при выборе такой стратегии.

Во-первых, если продавать слишком дёшево, у покупателей может закрасться сомнение в качестве. И как следствие, это не привлечёт, а оттолкнёт их. Если же Вы продаёте за дёшево ещё и некачественный продукт — ждите претензий покупатель.

Во-вторых, продавая дёшево, Вы обеспечиваете себя большим объёмом работы и осень маленькой прибылью из-за низкой стоимости товара.

С другой стороны, чем дороже услуга, тем желаннее она для клиента. Это правило работает во всем мире.

Чалдини так описал это в свой книге «Психология влияния»:

В нашей бешеной жизни и бесконечном потоке информации у покупателей просто нет времени на проведение всестороннего анализа при покупке. Не хватает времени (да и не всегда надо) анализировать все данные, которые к нам поступают. Поэтому в своём выборе покупатель действует несколько бессознательно, на автоматизме. И автоматизм включается высокой ценой: дорого — значит, качественно.

Чем высокая цена хороша для Вас?

Для требуемого месячного уровня дохода необходимо продать меньшее количество услуг. Проще продать 3 раза по 20 000, чем 30 раз по 2000р.

С возрастанием цены возрастает качество услуг иди товара. Вы стремитесь удовлетворить потребности клиента максимально. Он автоматически становится важным. Демонстрируя клиентам их важность, вы формируете свой имидж ответственного исполнителя. В ответ включается «сарафанное радио»  — вас начинают рекомендовать своим друзьям и коллегам.

Продавая свой продукт дорого, Вы сами будете стремиться к развитию, быстрее повысите свою квалификацию. Учитесь, как только появляется такая возможность: читайте книги, сайты русскоязычных и англоязычных коллег, получите второе высшее или дополнительное образование, ходите на семинары, тренинги. Инвестиции в себя, в своё образование всегда окупятся. Если, конечно, Вы при этом будете ещё и заниматься продажами по высоким ценникам, а не учиться ради учиться.

Когда качественный продукт стоит дорого, его любят рекомендовать. Во-первых, из желания сделать приятно продавцу продукта, т.е. Вам.  Во-вторых, советуя продавца дорого продукта, клиент демонстрирует свой «вкус к жизни».

Пишите в комментариях, а дорого ли Вы продаёте свои товары и услуги?