Инфобизнес, бизнес и как на этом зарабатывать

girl_child_study_work_web

girl_child_study_work_webЗнаете ли Вы что такое бизнес? Уверена, знаете. Если совсем просто, то это собственное дело, на котором зарабатываешь?
А что такое инфобизнес? Вот тут многие могут задуматься или честно признаться, что не знают. Хотя сталкиваются с этим практически каждый день. Каждый раз, когда Вы получаете моё письмо в рассылке — это инфобизнес. Каждый раз, когда Вы приходите на вебинар или онлайн тренинг — это инфобизнес. Думаю, уже начали понимать. :) Инфобизнес — это заработок на продаже информации, на обучении чему-либо. Это если совсем просто.

Кто может заняться инфобизнесом?

Да практически любой человек, у которого достаточно опыта и знаний в какой-либо области. Причём в абсолютно любой, даже если для Вас это совершенно не очевидно.  Вот умеете Вы прекрасно варить суп, можете обучать этому молодых хозяек.

Думаете, это никому не надо и не интересно? Ошибаетесь! Еще несколько лет назад мало кто мог представить, что можно обучать тому, как разобрать свой шкаф. Ну что в этом сложного? А смотрите-ка, сколько обучающих программ по расхламлению в последнее время появилось.

Как на этом заработать?

Прежде всего, нужно показать потенциальным клиентом свою экспертность. И опять отбросьте в сторону перфекционизм. Помните фразу: «В стране слепых одноглазый король»? Всегда есть тот, кто знает меньше Вашего и готов за это платить.  Вот для того, чтобы были готовы платить, нужно демонстрировать сою экспертность и параллельно её повышать.

Мало быть просто экспертом. Должен быть спрос на то, что Вы предлагаете.  Если Вы собираетесь обучать уходу за чимчачукой обыкновенной, единственным в мире владельцем которой Вы сами и являетесь, то не стоит рассчитывать на успех. Уж лучше про варку супов рассказывайте. 😉

А если Вы и так всем рассказываете свой секретный рецепт супа? Или знакомые всё время спрашивают совета в той или иной ситуации и Вы эти самые советы щедро раздаёте налево и направо. Это уже инфобизнес? Нет. Вы забыли про часть слова — бизнес. Это там, где деньги, т.е. заработок, прибыль, монетизация Вашей экспертности.

Подводя итог, можно сказать, что если у Вас есть знания или опыт, которые могут быть интересны людям и они готовы за это платить — Вы смело можете заниматься инфобизнесом. Как именно? Об этом в следующих статьях.

А пока делитесь в комментариях, задумывались ли Вы о монетизации собственного опыта и знаний? Какие у Вас есть скрытые от людей таланты?