Отчёт о встрече с мамами и все ли аватары синие?

встреча мамДа, именно вот так это было. Именно такие счастливые и довольные мы все были на встрече мам, которая состоялась 17 сентября в кафе АндерСон. Как видите, присутствие детей ничуть не мешало. 😉

Вообще встреча была посвящена бизнесу: как начать монетизировать свои идеи и таланты или увеличить продажи. Очень интересно было узнать об идеях и проектах других мам. Такие разные интересы у всех! От созданиях мобильных приложений до отучения детей ковыряться в носу и грызть ногти. :)

Я рассказала о собственном опыте и дала несколько советов девушкам по их проектам. В итоге вместо запланированных 2-х общались целых три часа. И дальше бы ещё обсуждали, но у все, в том числе я, побежали к детям и семьям.

По итогам встречи хочется выделить несколько основных вопросов, с которыми сталкиваются практически все начинающие бизнесмамы и блогеры.  Я не ошиблась. :) Некоторые вопросы одинаково необходимы и для предпринимателей, и для тех кто пишет в своё удовольствие. Сегодня рассмотрим как раз такой.

Одна из основных проблем — незнание своего клиента, или аватара. Это не тот, который из фильма и синий. :) Это вполне себе обычный землянин, который очень хочет у вас что-нибудь купить. Даже не что-нибудь, а Ваш конкретный продукт.  И для того, чтобы он купил, вы должны продать, т.е. рассказать, донести до него ценность того, что продаёте. Не цену,  а ценность.

Да, снова про ценности. Начинать нужно именно с них. Причём со своих. Какие ценности у вас лично, что важно для вас в вашем проекте. Например, одна из участниц встречи хочет организовать музыкально-танцевальные занятия мам и деток. И лично для неё в этом проекте ценен контакт, взаимопонимание, взаимодействие, которые устанавливаются между мамой и ребёнком во время занятия.

Исходя из своих ценностей мы уже прописываем аватар, т.к. ваши самые лучшие клиенты — та, у которых ценности схожи с вашими. В случае нашего примера — это те мамы, которые через танец, музыку наладить, установить взаимный глубокий контакт, наладить отношение с ребёнком.  Да ещё не дома, а в обществе других таких же мамочек. При этом параллельно развивая ребёнка через музыку и движение.

Кстати, после такого описания уже на встрече выявились те, кто являются целевой аудиторией, а кто нет. Проверка и иллюстрация практикой на месте. :)

Конечно, вопрос целевой аудитории и аватара шире, тут не только ценности. Конечно, без описания традиционных возраста, географии не обойтись. Да и без ряда других показателей сложно полностью понять, на каком языке общаться со своими клиентами. Ведь именно для этого мы всё это и описываем: чтобы быть понятыми, быть услышанными. Но даже сделав этот один шаг — прописав свои ценности и переложив их на целевую аудиторию, Вы уже сделаете огромный шаг вперёд.

Подробнее про целевую аудиторию и на каком языке с ней общаться будем разбирать на интенсиве «Как писать, чтобы читали, как говорить, чтобы слушали».

Даты проведения: 6-7 октября.

-Напоминаю, что сегодня последний день специальной цены на интенсив на пакет Стандарт 940р. вместо 3200р.
Для этого достаточно выставить счёт вот по этой ссылке и оплатить в течение 3-х дней.
На интенсиве разберём:
— основы копирайтинга (написания текстов);
— стори-теллинг для бизнеса и не только (истории о себе, бизнесе, продукте, идее);
— продающие тексты на лендинги и сайты;
— продающие посты;
— основы e-mail маркетинга (или пишем нашим подписчикам);
— что такое нейрокопирайтинг или как достучаться до подсознания наших читателей.