Но задолбалась – это минус! 3 примера, почему надо учитывать ценности в бизнесе.

korolek/ Март 17, 2017/ Без рубрики/ 0 comments

ценности в бизнесеМесяц март должен был стать месяцем свершений и прорывов. Не срослось…

Пять учебных программ, две из которых в Высшей школе экономики, еженедельные живые мастер-классы, запуск курса по старту бизнеса и мастер-группы для состоявшихся бизнес-леди – почти всё это было загублено.

А всё потому, что я забыла об одной очень важной вещи – своих ценностях. Записывая всё больше и больше планов в ежедневник, я как-то упустила тот момент, что я мама двух (уже!) детей.  Они, время с ними, для меня гораздо важнее любого из проектов.  В итоге я сама, собственными руками, превратила март из месяца побед в месяц гонки за кроликом. В попытках успеть всё и сразу появилось одно единственное чувство: «Задолбалась!». А этого чувства точно нет в моей системе ценностей.

Пришлось всё пересматривать и перекраивать: что-то переносить, от чего-то отказаться. Учитывай я сразу свои жизненные приоритеты, планы были бы проще и реалистичнее. Это одна из причин, почему надо не забывать проверять на ревалентность (соотнесение друг с другом)  цели и учитывать свои ценности.

Не только рабочий график завязан на приоритетах. Отношения с клиентами, система продаж, образ жизни – всё это может и должно иметь под собой прочный фундамент, заложить который возможно только в одном случае – вам откликается то, что вы делаете.

Предположим, что вы продаёте мороженное, хотя терпеть его можете из-за ангины в детстве. И детям его своим не покупаете. Да и знакомых всячески отговариваете от покупки этого опасного лакомства. Зато вы обожаете натуральный шоколад и можете часами рассказывать о его сладко-горьковатом аромате, который всегда сочиться из ваше й кухни, о его полезности и невреде для фигуры, о вкусе таящей во рту плитки и всевозможных старинных рецептах. Какой шанс больше: стать мороженным магнатом или шоколадной королевой? Я голосую за шоколадную фабрику 😉

Другой пример. Вы предпочитаете официальные отношения, деловой стиль общения и все точки над i. И вот на каком-нибудь тренинги великий гуру, коих сейчас множество говорит, что надо быть ближе с аудиторией, общаться лучше на «ты» и звать всех «кошечки, заяки». И вот вы пишите пост в социальные сети, разбирая плюсы и минусы упрощённой системы налогообложения: «Доброе утро, зайки мои! Давайте сегодня разберём упрощенную систему налогообложения «доходы минус расходы», регулируемую такой-то статьёй Налогового кодекса…»

 Ничего не смущает? Читателей точно смутит. Явное несоответствие Вашего стиля и текста оттолкнёт даже самых преданных, так как транслирует обман. А люди крайне не любят когда их обманывают. 😉 И наказывают за это отписками и срывом продаж.

Так что не забывайте все свои действия соотносить со своими ценностями и предпочтениями. Как это сделать правильно, поговорим 21 марта в 10.00 на вебинаре «Бизнес на ценностях». Для участия в вебинаре нужно быть моей подписчицей. Оформить подписку на новости и рассылку можно, заполнив форму справа.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>